РЕГИСТРАЦИЯ
"СТРАХОВОЙ ЛИДЕР" 2020
Для всех, кому небезразлична траектория развития агентского бизнеса!
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ ОНЛАЙН
Программа для группы "Агент"
Вводная часть. Скрипты продаж.
Занятие I.

1. Персональный бренд страхового агента. Слои персонального бренда;
2. Внешняя и внутренняя экспертность страхового агента;
3. Книга отзывов и книга продукта как инструменты продаж (шаблон книг);
4. Анкета страхователя. Пенетрация в продажах (чек-лист)
5. Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях (чек-лист).

Занятие II. Планирование. Постановка целей. Аналитика.
1. Определение целей по SMART. PDCA (Цикл Деминга);
2. Финансовое планирование на основе показателей отчетности/прогноз продаж;
3. Средняя стоимость сделки, средняя маржа, конверсия в продажу, конверсия в расчет (формулы);
4. Ежедневный отчет «План-факт» (шаблон);
5. Воронка продаж (основные точки контроля, выстраивание бизнес-процессов);
6. Виды контента для социальных сетей. Контент-план (шаблон);
7. Упаковка персонального бренда (Титр, тизер, БИО)

Кросс-продажи.
Занятие III. Определение ЦА. Каналы продаж. Лид-магнит. Часть I
1. Сегменты ЦА (чек-лист);
2. Аватар клиента (чек-лист);
3. Лид-магнит как инструмент продаж (разбор примеров, кейсов);
4. Основы копирайтинга;
5. Канал «Рекомендации». Построение и развитие канала;
6. Категории контента для социальных сетей;

Лид-магнит. Алгоритм создания.
Занятие IV. Каналы продаж. Лид-магнит. Кросс-продажи. Часть II.
1. Подача рекламы/продающего текста (принцип ODC);
2. Копирайтинг в страховании (техника AIDA); Дополнительный блок в записи
3. Кросс-продажи (квалификация входящего трафика);
4. Пост кросс-продажи (шаблон-памятка);
5. Канал продаж «Авито». Особенности работы с каналом;
6. Партнерская программа. Построение и развитие канала;
7. Онлайн, оффлайн реклама;
8. Форматы постов в социальных сетях.

Занятие V. Система привлечения и сопровождения потенциальных страхователей.
1. Лидогенерация (Контент-маркетинг);
2. Лидоконвертация (шаблоны вовлекающих текстов);
3. Автоворонки для создания КБ;
4. Instagram. Особенности ведения.

Занятие VI. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть I.
1. Главные причины оттока текущих клиентов (аналитика отказов);
2. Увеличение лояльности страхователей для роста продаж;
3. Контент-маркетинг для сопровождения своих клиентов (примеры);
4. Система 12 касаний страхователя (шаблоны контента);
5. Автоматизация контент-маркетинга (чек-лист);
6. Ютуб-канал. Особенности ведения.

Занятие VII. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Увеличение конверсии по текущим клиентам в КБ за счет внедрения системы удержания. Часть II
1.Задачи и отличия системы привлечения и системы удержания страхователей;
2. Измерение уровня лояльности текущих страхователей (чек-лист NPS).
3. Система 12 касаний страхователя (шаблоны контента);
4. Контроль основных показателей (анализ главных цифр в системе).

Занятие VIII. Подведение итогов обучения.
1. Подведение итогов
2. Определение победителя программы «Страховой лидер».
3. Ответы на вопросы.
4. Список рекомендованной литературы для развития и контроля своих продаж.

Программа для группы "Бизнес"
Вводная часть. Скрипты продаж.
Занятие I.
1. Персональный/корпоративный бренд владельца СА;
2. Внешняя и внутренняя экспертность страхового представителя;
3. Книга отзывов и книга продукта, книга продаж как инструменты продаж (шаблон книг);
4. Анкета страхователя. Пенетрация в продажах (чек-лист);
5. Делегирование в отделе продаж;
6. Структура отдела страхования.

Занятие II. Планирование. Постановка целей. Аналитика.
1. Определение целей по SMART. PDCA (Цикл Деминга);
2. Финансовое планирование на основе показателей отчетности/прогноз продаж;
3. Средняя стоимость сделки, средняя маржа, конверсия в продажу, конверсия в расчет (формулы);
4. Виды отчетов в отделе продаж (шаблоны);
5. Воронка продаж (основные точки контроля, выстраивание бизнес-процессов);
6. Система мотивации РОПа и менеджеров по страхованию;
7. Виды контента для социальных сетей. Контент-план (шаблон);
8. Упаковка персонального/корпоративного бренда (Титр, тизер, БИО).

Кросс-продажи.
Занятие III. Определение ЦА. Каналы продаж. Лид-магнит. Часть I
1. Сегменты ЦА (чек-лист);
2. Аватар клиента (чек-лист);
3. Лид-магнит как инструмент продаж (разбор примеров, кейсов);
4. Основы копирайтинга;
5. Канал «Рекомендации». Построение и развитие канала;
6. Базовые навыки менеджера по страхованию в B2C (чек-лист);
7. Базовые навыки РОПа в B2C (чек-лист);
8. Продающие вакансии (шаблон);
9. Категории контента для социальных сетей.

Лид-магнит. Алгоритм создания
Занятие IV. Каналы продаж. Лид-магнит. Кросс-продажи. Часть II.

1. Подача рекламы/продающего текста (принцип ODC);
2. Копирайтинг в страховании (техника AIDA) Дополнительный блок в записи
3. Кросс-продажи (квалификация входящего трафика);
4. Пост кросс-продажи (шаблон-памятка);
5. Канал продаж «Авито». Особенности работы с каналом;
6. Партнерская программа. Построение и развитие канала;
7. Онлайн, оффлайн реклама.
8. Форматы постов в социальных сетях.

Занятие V. Система привлечения и сопровождения потенциальных страхователей.
1. Лидогенерация (Контент-маркетинг);
2. Лидоконвертация (шаблоны вовлекающих текстов);
3. Автоворонки для создания КБ;
4. Портрет кандидата;
5. Каналы поиска сотрудников;
6. Система обучения наемных сотрудников;
7. Чек-лист развития менеджера по страхованию.

Занятие VI. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть I.
1. Главные причины оттока текущих страхователей (аналитика отказов);
2. Увеличение лояльности страхователей для роста продаж;
3. Контент-маркетинг для сопровождения своих клиентов (примеры);
4. Система 12 касаний страхователя (шаблоны контента);
5. Автоматизация контент-маркетинга (чек-лист);
6. Регламенты в отделе страхования;
7. Система контроля в отделе страхования.

Занятие VII. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Увеличение конверсии по текущим клиентам в КБ за счет внедрения системы удержания. Часть II
1.Задачи и отличия системы привлечения и системы удержания страхователей;
2. Измерение уровня лояльности текущих страхователей (чек-лист NPS).
3. Система 12 касаний страхователя (шаблоны контента);
4. Контроль основных показателей (анализ главных цифр в системе).

Занятие VIII. Подведение итогов обучения.
1. Подведение итогов;
2. Определение победителя программы «Страховой лидер»;
3. Ответы на вопросы;
4. Список рекомендованной литературы для развития и контроля своих продаж.