Nier automata выполнить все задания. NieR: Automata: Все концовки. Концовка M: break ti[M]e

  • Дата: 21.07.2023

Most side quests add depth to or reveal important sides of the main characters, along with subtly explain why certain key characters are the way they are (YoRHa Betrayers, Wandering Couple, 11B"s Memento, Jackass" Research, Find a Present, Data Analysis Freak 1&2, etc, etc). Some attempt to break the fourth wall or take a playful jab at the player, without breaking the immersive experience (Stamp Collecting, Father Servo, Game Dev Lv 1-3, and Parade Escort are some good examples of this). Some become more meaningful or even dubious after a second playthrough (Retrieve Confidential Intel is particularly chilling--did they really get killed by machine lifeforms or did Command cover up a dispatch?). Some refer to original Nier (Emil"s Memories, Heritage of the Past). There"s really a bit of everything you could ask for in an RPG, and sure there are going to be side quests you don"t particularly enjoy, but perhaps knowing the above makes the side quests more palatable.

Yoko Taro and his team didn"t squander time away with meaningless side quests meant to glaze your eyes over on. Some of them are pretty tedious or text heavy, but hey, you"re playing a game with instances of unavoidable purple balls of doom. So to whoever wrote that inflammatory comment down there, or anyone who begins thinking that way, this long comment as a way to explain these side quests that somehow deem the comment that the developer(s) "must be crucified, burned at stake, eviscerated with a dull broken spoon and be hanged with his own intestines"? This comment is for your benefit. Hope. This. Helps.

Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix , Nier , получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games , я рассмеялась бы.

Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.

Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.

Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be» ) и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.

«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?

Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls ) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance . Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).

Но даже здесь нет глубины игр From Software : наносимый урон и быстрые уклонения — единственное, что имеет значение в битвах с боссами. Вам не придется тщательно подбирать оружие и считать фреймы (как, к примеру, в Bloodborne ). Куда там, вам даже не придется особо прокачивать персонажа и ставить правильные чипы-апгрейды (стандартные элементы интерфейса — тоже чипы, и их при желании можно отключать).

Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.

Мир для машин

Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».

Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.

Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned ), но он органично вплетен в повествование.

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.

Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.

Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.

И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.

Квест «Воспоминания Эмиля» - расскажет вам одну из отличнейших историй, покажет вам отличную катсцену и перенесет вас в одну из локаций оригинальной Nier. Ну как от этого можно отказаться? Данный гайд научит вас, где найти квест «Воспоминания Эмиля», как его пройти и заодно найти все «Лунные слезы», которые необходимы, чтобы получить трофей Lunar Tear.

Как найти квест «Воспоминания Эмиля»

Завершите основную историю игры, которая приведет вас в Лес. Победите босса из замка, чтобы вернутся к Паскалю.

Затем найдите путешествующий магазинчик Эмиля, он расположен к северо-западу от города Руин, рядом со входом в зону пустынь. Стреляйте в его машину, чтобы остановить его. После того, как поговорите с Эмилем, вам будут нужны «Лунные слезы». Но сам квест появится только после сбора первой!!!

Как найти все цветы «Лунные слезы» в Nier: Automata

Всего лунных слез в игре пять:

Слеза #1: Торговый центр - от входа, заглянуть за эскалатор возле деревьев;

Слеза #2: Лесная зона - в пещере на юг от главного входа;

Слеза #3: Руины Парка. Идите вниз по центральной части руин, затем поверните направо и войдите в зону с вендинговой машиной (торговым автоматом). Лунная слеза будет в заднем правом углу;

Слеза #4 - Пустыня. Обратите внимания на большой скалистый холм в центре уровня. Там есть узкая пещера, через которую надо пройти и, поднимаясь наверх - сделать длинный прыжок на платформу, которая будет над головой. Вам нужно будет добраться до высохшего дерева, и Слеза будет справа от него;

Слеза #5 - Затопленное побережье. Идите на юг зоны, к побережью. Посмотри на самую нижнюю точку зоны и обязательно заметите свечение.

Ключ для лифта в Торговом центре

Далее появится Эмиль и даст вам ключ от специального лифта в Торговом центре, который находится чуть левей от его входа. Используйте ключ и насладитесь кое-чем особенным для поклонников первой Nier.

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.

Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Abandoned Factory / Заброшенный завод

В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы. Помните: это обучение, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут, то начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw .

Босс : Buzzsaw

Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.

Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.

Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет, на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись, бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол, уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь, вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их, двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит, ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом, и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком, обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бой с боссом.

Босс: Goliath

Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).

Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья, он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену, заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее - финальная стадия битвы. На этот раз вы будете управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.

Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажетесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игру, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивления на Земле. Перед тем как отправиться туда, обыщите комнаты - в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления, поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлиться на Земле, вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.

The City Ruins / Городские руины

Приземлившись на крыше здания, в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое, что вам нужно сделать, - это спуститься вниз. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здание и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы, обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу, если найдете водоем.

Вдоволь осмотрев окрестности, отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохраниться. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их, возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен, после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправиться туда, не забудьте сохраниться и запастись аптечками.

Desert Zone / Пустыня

В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше - через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.

Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача - очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите, он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.

Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.

Босс: Адам

После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Amusement Park / Парк развлечений

Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.

В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.

Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.

Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все, что вам нужно, это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов, сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары, и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклониться сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь - пока вы едете, вас будут атаковать летающие роботы.

Босс: Opera Robot Singer

Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).

Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену, и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас, выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь, у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини-игра, стреляйте в черный шар, уничтожив его, вы освободитесь. Проиграв мини-игру, получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки, наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.

Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.

Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.

В Nier Automata как вы уже догадались не одна, не две и даже не три концовки. Получить их без помощи руководства практически невозможно, только если вы не среднестатистический дотошный кореец или японец. В данном гайде вы найдете несколько советов на получение всех 26 концовок в Nier: Automata .

Концовки Nier Automata

Все концовки игры указаны без сюжетных спойлеров, однако на всякий случай, данную информацию мы спрячем, во избежании жалоб.

Пройдите игру в свой первый раз и выполните все основные сюжетные задания.

После прохождения игры на Концовку A продолжите игру на чистом сохранение. Пройдите игру ещё раз выполнив при этом все сюжетные квесты, для получения второго финала игры.

Для получения третьей нормальной концовки пройдите игру в 3-ий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2. По просьбе POD’а во время титров выберете ответ «нет».

Во время очередного прохождения выберите 9S в качестве финальной битвы с боссом. во время диалоговой части вам предложат 2 варианта ответа: «I’ll go with you» или «I’ll stay», для получения нужной вам концовки выберите «I’ll go with you».

Получив концовки C и D, пройдите игру ещё раз играя за A2 или 9S. Во время титров, POD будет говорить с вами, он предложит вам вариант жить данным персонажем или умереть, примите вызов и сыграйте в мини-игру. Пройдя данную игру до конца при этом победив, вы получите ещё один скрытый финал Nier: Automata.

Играя за 9S проходя Главу 01-03_2 во время сражения с Engles дайте таймеру на восстановление системы иссякнуть. Только в этом случае вы получите концовку mission Failed .

После первого прохождения на концовку A, вы начнёте проходить игру второй раз. Получив под контроль 9S подойдите к крану рядом с ящиком, заберитесь на него и прыгните на противоположную сторону. Провалив миссию вы получите концовку G.

Во время атаки Goliath на город, покиньте зону выполнения миссии. Для этого попытайтесь попасть в Amusement Park (Парк развлечения) рядом с City Ruins (Городскими Руинами). Провалив задания вы получите Концовку H.

В вашем первом прохождении победите босса в Copied City, после этого быстро уходите из города не контактируя с 9S.

Для получения очередного окончания игры в Главе 09-01_3 достаточно убить Пастора .

Закончив миссию «Jackass’a» в пустыне, вы получите от него email. Вернитесь в том самый лагерь пустоши, поговорите с ним, чтобы получить необходимый предмет «Mackerel Key Item» , съешьте его для получения ещё одной концовки.

Играя за 2B в Главе 10-03 вы будете сражаться с боссом в виде шара, смывайтесь от него в любую сторону пока не провалите миссию. Также это же самое действие можно будет проделать в Главе 10-01_3 вместо того, чтобы спасать лагерь беженцев.

Данную концовку можно получить в Главе 14_03 играя за A2. Во время атаки на Pascal Village (Деревню Паскаль) не помогайте ей, вместо этого уйдите в сторону фабрики.

Получить данную концовку не составит труда, достаточно уничтожить все машины в Pascal’s village. Данное окончание игры, No Man’s Village является своеобразной отсылкой или издёвкой на название игры .

Во время вашего третьего прохождения,Когда 2B будет повержена с помощи EMP, а подразделения YoRHa начнёт атаковать 9S, бегите из боя. Именно таким образом вы получите концовку O.

Играя в третий раз заразившись вирусом, не предпринимайте ничего и позвольте 2B умереть.

Во время третьего прохождения, в Главе 11-07 играя за 9S, не обращайте внимание на местонахождения 2B. Вместо этого двигайтесь в сторону пустыни и провалите миссию в этом случае получение концовки Q гарантировано.

Во время прохождения Главы 14-05 атакуйте мирных роботов рядом с Pascal. Название данной концовки может быть отсылкой к Megaman X, где Mavericks (Маверики) выступали на глобальной карте в виде боссов, подвергнувшиеся некому вирусу.

Играя за 9S во время помощи вам Devola и Popola , провалите миссию и уйдите как можно дальше от места взлома башни.

Для того, чтобы получить данную концовку вам необходимо удалить OS Chip. Делается это по средством входа в Menu выбрав вкладку Skills , затем в All Chips там мы находим OS Сhip , удаляем его при помощи опции Remove .

Для получения такой концовки, достаточно будет активировать самоуничтожение в The Bunker (Бункере).

Данную концовку можно получить на третьем прохождении Nier Automata . Дойдя до Главы 17-01 не взламывайте башню играя за 9S . Вместо этого продолжайте сражаться с волнами недругов, пока ваши союзники не падут в бою или вы не перебьёте всех. Подождав несколько секунд вы получите очередную концовку.

В самом начале игры (прологе), когда 2B оказывается на главном заводе. Вам достаточно всего лишь умереть в сражение с гигантским роботом.

Для получения данного финала, необходимо во время встречи в торговом центре, получив под контроль A2 не помогать 2B излечится от вируса.

В задании «Emil’s Determination» позвольте Emil самоуничтожиться во время схватки с боссом. P.S.: Для получения данной концовки у вас должны быть выполнены все миссии, улучшено до своего максимума , и получен 99 lvl .

В спасательной миссии Pascal убейте её играя за A2.

Не все концовки являются необходимыми для получения основных знаний о мире игры. Некоторые из них являются отсылками или пасхалками на другие популярные AAA проекты.