РЕГИСТРАЦИЯ
"СТРАХОВОЙ ЛИДЕР" 2020
Для всех, кому небезразлична траектория развития агентского бизнеса!
Программа для группы "Агент"
Для кого?
Программа «Агент» для тех, кто ведет клиентскую работу и продажи – самостоятельно.

О чем программа?
Во время прохождения двухмесячного интенсива, мы рассмотрим варианты реорганизации системы продаж страхового агента. В результате чего создадим условия, которые позволят увеличить объем продаж уже с первого месяца обучения до 10% , а по окончанию курса до 30%.

Занятие I.
1. Персональный бренд страхового агента. Слои персонального бренда;
2. Внешняя и внутренняя экспертность страхового агента;
3. Книга отзывов и книга продукта как инструменты продаж (шаблон книг);
4. Анкета страхователя. Пенетрация в продажах (чек-лист);
5. Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях (чек-лист).

Занятие II. Планирование. Постановка целей. Аналитика.
1. Определение целей по SMART. PDCA (Цикл Деминга);
2. Финансовое планирование на основе показателей отчетности/прогноз продаж;
3. Средняя стоимость сделки, средняя маржа, конверсия в продажу, конверсия в расчет (формулы);
4. Ежедневный отчет «План-факт» (шаблон);
5. Воронка продаж (основные точки контроля, выстраивание бизнес-процессов);
6. Виды контента для социальных сетей. Контент-план (шаблон);
7. Упаковка персонального бренда (Титр, тизер, БИО).

Занятие III. Определение ЦА. Каналы продаж. Лид-магнит.
Часть I
1. Сегменты ЦА (чек-лист);
2. Аватар клиента (чек-лист);
3. Лид-магнит как инструмент продаж (разбор примеров, кейсов);
4. Основы копирайтинга;
5. Канал «Рекомендации». Построение и развитие канала;
6. Категории контента для социальных сетей;
7. Лид-магнит. Алгоритм создания (предварительный блок в записи). Работа со страхователями через мессенджеры, скрипты.

Занятие IV. Каналы продаж. Лид-магнит. Кросс-продажи.
Часть II
1. Подача рекламы/продающего текста (принцип ODC);
2. Копирайтинг в страховании (техника AIDA);
3. Кросс-продажи (квалификация входящего трафика);
4. Пост кросс-продажи (шаблон-памятка);
5. Канал продаж «Авито». Особенности работы с каналом;
6. Партнерская программа. Построение и развитие канала;
7. Онлайн, оффлайн реклама;
8. Форматы постов в социальных сетях.

Занятие V. Система привлечения и сопровождения потенциальных страхователей. Работа со страхователями через соц. сети.
1. Лидогенерация (контент-маркетинг);
2. Лидоконвертация (шаблоны вовлекающих текстов);
3. Автоворонки для создания КБ;
4. Instagram. Особенности ведения.

Занятие VI. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть I. Удержание клиентов в условиях реалий экономики.
1. Главные причины оттока текущих клиентов (аналитика отказов);
2. Увеличение лояльности страхователей для роста продаж;
3. Контент-маркетинг для сопровождения своих клиентов;
4. Система "12 касаний страхователя" (шаблоны контента);
5. Автоматизация контент-маркетинга (чек-лист);
6. Ютуб-канал. Особенности ведения.

Занятие VII. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть II. Увеличение конверсии по текущим клиентам в КБ за счет внедрения системы удержания.
1. Задачи и отличия системы привлечения и системы удержания страхователей;
2. Измерение уровня лояльности текущих страхователей (чек-лист NPS);
3. Система "12 касаний страхователя" (шаблоны контента);
4. Контроль основных показателей (анализ главных цифр в системе).

Занятие VIII. Подведение итогов обучения.
1. Подведение итогов;
2. Определение победителя программы «Страховой лидер»;
3. Ответы на вопросы;
4. Список рекомендованной литературы для развития и контроля своих продаж.

Программа для группы "Бизнес"
О чем программа?
Во время прохождения двухмесячного интенсива, мы рассмотрим варианты реорганизации системы продаж владельца страхового агентства. В результате чего создадим условия, которые позволят увеличить объем продаж уже с первого месяца обучения до 10% , а по окончанию курса до 30%.

Для кого?
Программа «Бизнес» для тех, кто является владельцем собственного агентства, развивает свою агентскую сеть или точки продаж.

Занятие I.
1. Персональный/корпоративный бренд владельца СА;
2. Внешняя и внутренняя экспертность страхового представителя;
3. Книга отзывов и книга продукта, книга продаж как инструменты продаж (шаблон книг);
4. Анкета страхователя. Пенетрация в продажах (чек-лист);
5. Делегирование в отделе продаж;
6. Структура отдела страхования.

Занятие II. Планирование. Постановка целей. Аналитика.
1. Определение целей по SMART. PDCA (Цикл Деминга);
2. Финансовое планирование на основе показателей отчетности/прогноз продаж;
3. Средняя стоимость сделки, средняя маржа, конверсия в продажу, конверсия в расчет (формулы);
4. Виды отчетов в отделе продаж (шаблоны);
5. Воронка продаж (основные точки контроля, выстраивание бизнес-процессов);
6. Система мотивации РОПа и менеджеров по страхованию;
7. Виды контента для социальных сетей. Контент-план (шаблон);
8. Упаковка персонального/корпоративного бренда (Титр, тизер, БИО).

Занятие III. Определение ЦА. Каналы продаж. Лид-магнит.
Часть I
1. Сегменты ЦА (чек-лист);
2. Аватар клиента (чек-лист);
3. Лид-магнит как инструмент продаж (разбор примеров, кейсов);
4. Основы копирайтинга;
5. Канал «Рекомендации». Построение и развитие канала;
6. Базовые навыки менеджера по страхованию в B2C (чек-лист);
7. Базовые навыки РОПа в B2C (чек-лист);
8. Продающие вакансии (шаблон);
9. Категории контента для социальных сетей;
10.Лид-магнит. Алгоритм создания. Работа со страхователями через мессенджеры, скрипты.

Занятие IV. Каналы продаж. Лид-магнит. Кросс-продажи.
Часть II
1. Подача рекламы/продающего текста (принцип ODC);
2. Копирайтинг в страховании (техника AIDA). Дополнительный блок в записи;
3. Кросс-продажи (квалификация входящего трафика);
4. Пост кросс-продажи (шаблон-памятка);
5. Канал продаж «Авито». Особенности работы с каналом;
6. Партнерская программа. Построение и развитие канала;
7. Онлайн, оффлайн реклама;
8. Форматы постов в социальных сетях.

Занятие V. Система привлечения и сопровождения потенциальных страхователей. Работа со страхователями через соц. сети.
1. Лидогенерация (Контент-маркетинг);
2. Лидоконвертация (шаблоны вовлекающих текстов);
3. Автоворонки для создания КБ;
4. Портрет кандидата;
5. Каналы поиска сотрудников;
6. Система обучения наемных сотрудников;
7. Чек-лист развития менеджера по страхованию.

Занятие VI. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть I
1. Главные причины оттока текущих страхователей (аналитика отказов);
2. Увеличение лояльности страхователей для роста продаж;
3. Контент-маркетинг для сопровождения своих клиентов (примеры);
4. Система "12 касаний страхователя" (шаблоны контента);
5. Автоматизация контент-маркетинга (чек-лист);
6. Регламенты в отделе страхования;
7. Система контроля в отделе страхования.

Занятие VII. Система удержания страхователей «Выжимаем максимум из отдела пролонгации».
Часть II. Увеличение конверсии по текущим клиентам в КБ за счет внедрения системы удержания.
1.Задачи и отличия системы привлечения и системы удержания страхователей;
2. Измерение уровня лояльности текущих страхователей (чек-лист NPS);
3. Система "12 касаний страхователя" (шаблоны контента);
4. Контроль основных показателей (анализ главных цифр в системе).

Занятие VIII. Подведение итогов обучения.
1. Подведение итогов;
2. Определение победителя программы «Страховой лидер»;
3. Ответы на вопросы;
4. Список рекомендованной литературы для развития и контроля своих продаж.